Управление дробильной фабрикой  

Управление дробильной фабрикой

В зарубежной практике, когда используется только одна дробилка, эта проблема отпала. На отечественных заводах при дроблении твердых пород используются двухстадийное дробление, поэтому обычная схема дробильного отделения выглядит следующим образом:

1- автотранспорт, 2-бункер, 3- питатель, 4-транспортер, 5- Щ.Д., 6- М.Д., 7-мельница, 8-Ме-улавливатель; 9-Ме-искатель

1.если последовательно установлены какие-то агрегаты, то существует их блокировка, которая заключается в следующем: нельзя включить предыдущий, пока не включен последующий и если остановился какой-то агрегат, то останавливаются все предыдущие. Однако, в этом общем правиле есть исключения, т.е при остановке любого транспортера или питателя из блокировки исключаются дробилки, т.к. ни Щ.Д., ни М.Д. нельзя останавливать под завалом, т.к. в этом случае происходит полное заполнение дробилок материалом и, следовательно, их нельзя включить повторно до полной очистки. В таких случаях материал, находящийся в дробилке высыпается на пол, но его уборку произвести легче, чем извлечь из дробилки.

2.Уборка и очистка самая большая на транспортерах.

происходит переворот ленты, лента сворачивается и грязь ссыпается в одном месте.

3.Попадание кусков металла. Для этого на транспортере делают металлоискатели или металлоуловители.

В М.Д. предусмотрены специальные карманы для попавшего метала.

Тип дробилки КПД, % G, т/ч i Э, кВтч/т D, мм d, мм
Щековая - 300-500 3-5 0,5
Молотковая: Однороторная Двухроторная 150-200 8-12 15-25 1-1,5 20-30
Конусная - До 3000 3-5 0,3 - -
Валковая - 0,2-0,3 - -
Ударно-отражательная: Однороторная Двухроторная - - 15-20 До 70 0,5 1,5 20-30
Ударновалковая: Однороторная Двухроторная - 300-500 10-15 30-50 0,3-0,5 0,7-1,0 -


1914760845980297.html
1914801026999280.html
    PR.RU™